Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ВЗРОСЛЫМ

»   Психологическое консультирование
» Помощь психолога
» Психотерапия
» Лечение неврозов
» Нарушение мышления
» Психологическая помощь при депрессии

 

ДЛЯ СЕМЬИ

»    Семейный психолог в Москве
» Помощь семейного психолога
» Услуги психолога консультанта
» Психологическая помощь для пожилых людей 
» Семейная психотерапия
» Помощь психолога при разводе

 

ДЛЯ ДЕТЕЙ

»  Услуги детского психолога 
» Подростковый психолог
» Советы детского психолога
» Детские неврозы
» Нарушение памяти у детей
» Синдром дефицита внимания (СДВГ) и гиперактивности
» Дошкольный психолог
» Психологическая помощь детям с синдромом Дауна
» Психолого-поведенческая коррекция аутизма

  

ТРЕНИНГИ И ГРУППЫ

»  Групповая психотерапия
» Психологические тренинги

 

 

ДЛЯ ВСЕХ 

»  Психология
» Психолог
» Психокоррекция
» Психопрофилактика
» Психологическая помощь
» Психодиагностика
» Услуги психотерапевта
» Услуги психолога по телефону
» Нейропсихолог
» Патопсихолог
» Советы психолога
» Как преодолеть страх перед людьми?
» Страх одиночества: как с ним бороться?
» Страх смерти и как избавиться от него?
» Чувства страха и методы помощи
» Нужен психолог
» Панические атаки, страхи, симптомы и лечение
» Консультация психолога в Москве
» Асимметрия лица в психологии

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ К ПСИХОЛОГУ

 

Рекомендую прочитать

»  Бесплатный психолог в Москве
» Как найти психолога?
» Кто такой психотерапевт?
» Кто такой психоаналитик?
» Доктор психиатр
» Когда нужен психотерапевт?
» Чем психолог-консультант лучше друга?
» Рекомендации родственникам
» Помощь психолога родителям
» Психотерапевтическая помощь
» Темы психологического консультирования
» Что такое психосоматика?
» Что такое депрессия?
» Депрессия: признаки, симптомы и лечение
» Фактор личного успеха
» Семья
» Определение Невроз
» Симптомы невроза
» Шизофрения
» Отзывы о психологах
» Психотерапия в Москве. Руководство для клиентов.

 

ДЛЯ ЖЕНЩИН

»  Воспитание ребенка
» Сценарий жизни
» Психологическая реабилитация
» Психолог консультант
» Женский психолог
» Частный психолог
» Отношения с мужчиной

 

ДЛЯ МУЖЧИН

»  Роль отца
» Смысл жизни
» Психологическая поддержка
» Помощь психотерапевта
» Детские страхи
» Хороший психолог
» Что делать взрослому мужчине у психоаналитика?
» Отношения с женщиной

 

Помогите друзьям решать их психологические проблемы.

РАССКАЖИТЕ ИМ ОБО МНЕ.

Ваш частный семейный клинический психолог психоаналитик в Москве.

 

 

 

 

 

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

 


Популярная психология XXI века

 https://Psiheya-Market.Ru/


Москва - Твой город. Блок о Москве. http://gotomoscow.ru/


  

Телефоны, адреса фирм, организаций и предприятий Одинцовского района и города Одинцова

 

 


Rambler's Top100

 

 

Яндекс.Метрика

 

 

Любовь с дисциплиной

Хоть один раз, но все мы видели картину: ребенок в истерике, валяется на полу и что-то требует. Мама в растерянности. Или мама в злобе. Или мама в гневе даже. А еще бывает мама лупит за такую истерику ни в чем неповинного ребенка. Или, совсем наоборот – сюсюкается с ним и немедленно утешает. Или дает требуемое.
Вариантов реакции мамы на такое поведение множество. И все эти мамины реакции результат игнорирования нужд ребенка. И не тех нужд, которые появляются у ребенка возле прилавка с игрушками, а нужд базовых: нужд в дисциплине и организованности.
Давайте сейчас нажмем на ту кнопку, которая включает у нас воображение. И представим. В маленьком уютном мирке, где все звуки понятны, цвета одинаковы и температура постоянна и даже плотность окружающей среды тоже постоянна, живет себе малыш. Сорок недель живет, между прочим. И ему там все знакомо и все понятно. Правила просты: виси на пуповине и потихоньку расти.
А потом вдруг! Роды! И дети из этого уютного и знакомого мирка рождаются в хаос, приходят в мир, который для них не понятен, не обозначен, вешки по нему не расставлены, а если и расставлены, то ребенок просто не в состоянии их понять, регламента у происходящего нет. В общем – стресс. И наша родительская задача, помочь ребенку ориентироваться в этом мире, объяснить и показать на личном примере как можно делать самому себе вешки и зарубки на происходящем и как потом в этом ориентироваться. И в этой родительской задаче очень важно суметь показать малышу что хорошо, что плохо, упорядочить этот мир для ребенка.
Это отнюдь не отнимает у нас и другую родительскую задачу: окружить ребенка вниманием, дать ему безусловную (то есть любовь безо всяких условий а-ля» буду любить только чистого мальчика») любовь , понимание и поддержку.
И первое и второе – упорядочивание и структурирование мира через введение правил и окружение ребенка любовью и вниманием – дают ребенку уверенность в своих силах и окружающем мире, спокойствие, ощущение безопасности и собственной успешности в этом мире, придает ребенку сил.
Однако в самом заголовке, как может показаться, кроется некое противоречие: любовь и дисциплина. Почему-то в последнее время очень выборочно ценятся восточные традиции и одна из них: позволять все ребенку до трех лет. О других традициях, жесточайшего воспитания ПОСЛЕ наши сверхдемократичные родители даже не задумываются. Давайте жить в реальном, нашем условно-славянском мире, где необходимо совмещать любовь и ограничения, понимание и запреты.
Есть простые, но очень эффективные методы, обеспечивающие дисциплину, не ущемляя при этом достоинство ребенка. Приведу лишь некоторые, на основании которых Вы всегда сможете сформировать свои.
-отдавая распоряжения формулируйте их следующим образом: «Мне нужна твоя помощь. Пожалуйста, повесь свое пальто на крючок»;
- сообщайте заранее, что через 2 минуты будет обед – готовьте их к предстоящим событиям;
-предоставляйте возможности для выбора: сообщите, что на их выбор обедать можно придти через 3 минуты или через 5, но если дети испытывают Ваше терпение не предоставляйте возможностей дополнительных;
-спокойно объясняйте ребенку почему Вы хотите, что бы то и то было сделано (обязательно учитывайте состояние ребенка);
-обсуждайте с детьми ответные меры на их неудовлетворительное и плохое поведение (да, дети ведут себя плохо и да, Вы должны быть к этому готовы);
-помните шутку: «Если Вы прекрасно умеете считать до трех, то Вы наверняка родитель» - используйте этот метод как регулятор;
-НЕ читайте ребенку нотаций;
-НЕ спорьте с ребенком;
-делайте то, что Вы считаете нужным, особенно если Вы попали в ситуацию эмоционального террора. С эмоциональными террористами в переговоры не вступать (кстати, это касается и взрослых людей);
-подмечайте и поощряйте словами хорошее поведение ребенка – это не базовая их функция, а приобретение, обязательно отмечайте новые навыки («Солнышко, ты так хорошо ведешь себя сейчас в гостях у бабушки! Я тобой горжусь!»);
-попросите малыша показать вам то, что Вы от него ждете: «Слушай, нехорошо ходить по дому в сапогах, ты можешь мне показать как нужно себя вести сейчас?» и похвалите «Я знала, что ты можешь это сделать. Так лучше!»
-заведите таблицу подсчета успехов Вашего малыша: пришел домой и вовремя снял пресловутую обувь – дайте ему красный фломастер, пусть зарисует полностью графу «статус» в таблице, что будет обозначать безоговорочное выполнение. В конце недели выдайте какой-нибудь символический приз;
-уважайте право детей быть адекватными: соблюдайте режим, дети чувствуют себя в безопасности, имея дело с постоянно повторяющимися действиями, они более восприимчивы когда регулярно спят, едят, гуляют;
Проявите фантазию, расширив этот список, адаптируйте его к своему ребенку, но помните – что любовь и дисциплина для детей одинаково важны. Они создают чувство безопасности.

 

ЗВОНИТЕ.

ВАШ ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ СЕМЕЙНЫЙ ПСИХОЛОГ ПСИХОАНАЛИТИК В МОСКВЕ! 

 

ТЕЛ: +7 (926) 303 - 68 - 47

E - mail: info@unsait.ru