Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ВЗРОСЛЫМ

»   Психологическое консультирование
» Помощь психолога
» Психотерапия
» Лечение неврозов
» Нарушение мышления
» Психологическая помощь при депрессии

 

ДЛЯ СЕМЬИ

»    Семейный психолог в Москве
» Помощь семейного психолога
» Услуги психолога консультанта
» Психологическая помощь для пожилых людей 
» Семейная психотерапия
» Помощь психолога при разводе

 

ДЛЯ ДЕТЕЙ

»  Услуги детского психолога 
» Подростковый психолог
» Советы детского психолога
» Детские неврозы
» Нарушение памяти у детей
» Синдром дефицита внимания (СДВГ) и гиперактивности
» Дошкольный психолог
» Психологическая помощь детям с синдромом Дауна
» Психолого-поведенческая коррекция аутизма

  

ТРЕНИНГИ И ГРУППЫ

»  Групповая психотерапия
» Психологические тренинги

 

 

ДЛЯ ВСЕХ 

»  Психология
» Психолог
» Психокоррекция
» Психопрофилактика
» Психологическая помощь
» Психодиагностика
» Услуги психотерапевта
» Услуги психолога по телефону
» Нейропсихолог
» Патопсихолог
» Советы психолога
» Как преодолеть страх перед людьми?
» Страх одиночества: как с ним бороться?
» Страх смерти и как избавиться от него?
» Чувства страха и методы помощи
» Нужен психолог
» Панические атаки, страхи, симптомы и лечение
» Консультация психолога в Москве
» Асимметрия лица в психологии

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ К ПСИХОЛОГУ

 

Рекомендую прочитать

»  Бесплатный психолог в Москве
» Как найти психолога?
» Кто такой психотерапевт?
» Кто такой психоаналитик?
» Доктор психиатр
» Когда нужен психотерапевт?
» Чем психолог-консультант лучше друга?
» Рекомендации родственникам
» Помощь психолога родителям
» Психотерапевтическая помощь
» Темы психологического консультирования
» Что такое психосоматика?
» Что такое депрессия?
» Депрессия: признаки, симптомы и лечение
» Фактор личного успеха
» Семья
» Определение Невроз
» Симптомы невроза
» Шизофрения
» Отзывы о психологах
» Психотерапия в Москве. Руководство для клиентов.

 

ДЛЯ ЖЕНЩИН

»  Воспитание ребенка
» Сценарий жизни
» Психологическая реабилитация
» Психолог консультант
» Женский психолог
» Частный психолог
» Отношения с мужчиной

 

ДЛЯ МУЖЧИН

»  Роль отца
» Смысл жизни
» Психологическая поддержка
» Помощь психотерапевта
» Детские страхи
» Хороший психолог
» Что делать взрослому мужчине у психоаналитика?
» Отношения с женщиной

 

Помогите друзьям решать их психологические проблемы.

РАССКАЖИТЕ ИМ ОБО МНЕ.

Ваш частный семейный клинический психолог психоаналитик в Москве.

 

 

 

 

 

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

 


Популярная психология XXI века

 https://Psiheya-Market.Ru/


Москва - Твой город. Блок о Москве. http://gotomoscow.ru/


  

Телефоны, адреса фирм, организаций и предприятий Одинцовского района и города Одинцова

 

 


Rambler's Top100

 

 

Яндекс.Метрика

 

 

Как научить ребенка разговаривать?

Как научить ребёнка разговаривать

С появлением на свет крохи каждая заботливая мама старается окружить его своей заботой, лаской и пониманием. Она постарается создать ребёнку самые комфортные условия для развития и дальнейшего роста. Будет оберегать его от всяческих невзгод. Американские учёные утверждают, что общаться нужно с ребёнком, когда он находится ещё в утробе матери. Ведь ребёнок всё слышит и чувствует.
Несомненно, каждая мама помнит те первые, произнесённые вашим чадом, слова. Это совсем не означает, что ваша кроха умеет разговаривать, точно так же, как после сделанных ребёнком первых шагов, он ещё не умеет достаточно хорошо ходить. Многие родители переживают, если их ребёнок поздно начинает говорить, сравнивая его со сверстниками. Но это абсолютно напрасно: ведь нужно помнить, что каждый ребёнок – индивидуальная личность, и даже по-своему уникален. И вы, как заботливые родители, просто обязаны помочь своему ребёнку в развитии полноценной речи.
Для этого необходимо разговаривать с ребёнком – чем чаще, тем лучше. Проговаривайте с ним каждое ваше действие. При этом смотрите на него и выражайте всю свою любовь к нему. Ребёнок будет пытаться за вами повторять, увидите, как внимательно он на вас будет смотреть. Чем лучше ребёнок владеет речью, тем быстрее будет развиваться мышление, соответственно и речь будет разнообразнее. Читайте ребёнку сказки, стишки, рассказы. Лучше, если ребёнок будет смотреть вам в лицо. Если вы знаете стихи наизусть, проговаривайте их как можно чаще, пусть ребёнок запоминает. При этом он видит, с какими эмоциями вы ему рассказываете. Действуйте на осязание вашего ребёнка при рассказе о каком-либо предмете, дайте ребёнку потрогать этот предмет. При этом ничто не должно мешать вашему малыша, когда он вас слушает. Очень важную роль в развитии речи вашего ребёнка, сыграет посещение детского сада, где он не только будет проговаривать слова, но и слушать, как это делают другие. Таким образом, у ребёнка будет происходить самообучение. Купите малышу много различных, красочных картинок: пусть он рассматривает, а вы его спросите, что он видит – задействуйте его зрительный анализатор.
Слушайте, что он говорит, и давайте ему ответ. Этим вы окажете неоценимую помощь: так у него будут формироваться новые понятия о предметах и явлениях, когда ему это будет так необходимо. Не столь важно, каким запасом слов владеет ваш ребёнок, ему постоянно нужно знакомиться с новыми словами и их значением. Ваша задача – расширить представления вашего ребёнка о цвете, формах, размерах и количествах. Например, вы даёте ребёнку мячики красного цвета и синего, он выбирает красный, вы спрашиваете: « Тебе этот мячик понравился, да?». Но это ни к чему не приведёт. А если вы спросите: « Тебе красный мячик понравился, да?», то тем самым вы обозначите ребёнку цвет, о котором, может быть, он никогда и не слышал. Так нужно поступать всякий раз, когда ребёнок обращается к вам. Вы для него – не только самый близкий человек, но и переводчик, который помогает ему извлекать из общения максимальную пользу для дальнейшего развития.

Учимся пользоваться местоимениями.

Если вы достаточно длительное время будете общаться с ребёнком, он, конечно же, усвоит существительные, которыми называют предметы, прилагательные, описывающие свойства этих предметов, глаголы, говорящие о том, что делают с этими предметами. Но слова, «я», «ты», «он» вашему крохе трудновато применить, так как значения зависят от того, кто их употребляет. Поэтому дети длительное время называют себя по имени, избегая употребления местоимений. Помогите своему ребёнку, просто чаще употребляйте местоимения сами в своем разговоре с ребёнком. « Я хочу пойти на улицу», а не «Мама хочет пойти на улицу». Пройдёт немного времени, и ребёнок сам всё поймёт.

Ребёнок задаёт вопросы.

Дети, как правило, очень любопытны: постоянно донимают своих родителей различными вопросами. Одним из самых часто задаваемых является: «А это что?». Как правило, многие родители начинают путать ребёнка, пускаясь в долгие объяснения. Ведь ребёнок просто хотел, чтобы ему сказали название предмета, а не объяснили его предназначение. Если это стиральная машина, то так и нужно сказать, а не объяснять, какую функцию она выполняет. Если ребёнок очень много задаёт вопросов, значит, он взрослеет. Старайтесь отвечать ребёнку коротко, не используя слишком умных слов. Очень часто дети задают вопросы, ответов на которые нет, потому как сам вопрос поставлен неверно: « А почему слоны?». Не нужно говорить: «Я не пойму, что ты спрашиваешь?». Подумайте, может, ребёнок хотел спросить: «Что такое слон?». Или: «Опасны ли слоны?» Может, он просто хочет что-то узнать про слона, например, где они живут, чем питаются. Попытайтесь рассказать ребёнку всё, что знаете, возможно, в вашем рассказе он найдёт ответ на свой вопрос.

Слова для управления собственным поведением.

Иногда мы замечаем за ребёнком, как он обращается к себе самому. Например, если во время игры мяч попадает в клумбу, ребёнок кричит: « Только не по цветам!» По истечении некоторого количества времени он будет уже предупреждать себя: « Смотри, только не в цветы!» Это признак того, что ребёнок воспринимает ваши слова правильно. Ведь вы часто его предупреждали играть с мячом аккуратно, чтобы не навредить клумбе. Вот ребёнок и старается копировать вас.

Слова, управляющие поведением других.

Так как родители постоянно рассказывают, как правильно говорить, как правильно что-то делать, то ребёнок на вас отрабатывает свои знания и умения, как он умеет воспитывать. Дети также пытаются воспитывать своих младших друзей, вспоминая, как то же самое проделывали с ними родители. Взрослые должны запастись терпением, чтобы исправлять поведение малыша. Стремление вашего ребёнка командовать вам неприятно, поэтому помогите смягчить его речь, применяя всё чаще, «пожалуйста», «спасибо». Будьте терпеливы и внимательны к своим детям, и тогда у вас всё получится. Желаем вам удачи!

Автор: Галина Загудайлова

Звоните.

Ваш личный семейный психолог-психотерапевт и психоаналитик по телефону.

 

Тел: 8 (926) 303 – 68 – 47

E – mail: info@unsait.ru