Рейтинг@Mail.ru
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ВЗРОСЛЫМ

»   Психологическое консультирование
» Помощь психолога
» Психотерапия
» Лечение неврозов
» Нарушение мышления
» Психологическая помощь при депрессии

 

ДЛЯ СЕМЬИ

»    Семейный психолог в Москве
» Помощь семейного психолога
» Услуги психолога консультанта
» Психологическая помощь для пожилых людей 
» Семейная психотерапия
» Помощь психолога при разводе

 

ДЛЯ ДЕТЕЙ

»  Услуги детского психолога 
» Подростковый психолог
» Советы детского психолога
» Детские неврозы
» Нарушение памяти у детей
» Синдром дефицита внимания (СДВГ) и гиперактивности
» Дошкольный психолог
» Психологическая помощь детям с синдромом Дауна
» Психолого-поведенческая коррекция аутизма

  

ТРЕНИНГИ И ГРУППЫ

»  Расписание тренингов и занятий в Москве
» Что такое групповая психотерапия
» Развиваем интеллект
» Группа личностного роста для подростков в Москве
» Тренинг и занятия для родителей
» Как найти свое дело в жизни?
» Пройдите тест на самооценку личности!
» Как побороть неуверенность в себе?
» Как повысить в Москве стрессоустойчивость?
» Индивидуальный курс семейных перемен

 

ДЛЯ ВСЕХ 

»  Психология
» Психолог
» Психокоррекция
» Психопрофилактика
» Психологическая помощь
» Психодиагностика
» Услуги психотерапевта
» Услуги психолога по телефону
» Нейропсихолог
» Патопсихолог
» Советы психолога
» Как преодолеть страх перед людьми?
» Страх одиночества: как с ним бороться?
» Страх смерти и как избавиться от него?
» Чувства страха и методы помощи
» Нужен психолог
» Панические атаки, страхи, симптомы и лечение
» Консультация психолога в Москве
» Асимметрия лица в психологии

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ К ПСИХОЛОГУ

 

Рекомендую прочитать

»  Бесплатный психолог в Москве
» Как найти психолога?
» Кто такой психотерапевт?
» Кто такой психоаналитик?
» Доктор психиатр
» Когда нужен психотерапевт?
» Чем психолог-консультант лучше друга?
» Рекомендации родственникам
» Помощь психолога родителям
» Психотерапевтическая помощь
» Темы психологического консультирования
» Что такое психосоматика?
» Что такое депрессия?
» Депрессия: признаки, симптомы и лечение
» Фактор личного успеха
» Семья
» Определение Невроз
» Симптомы невроза
» Шизофрения
» Отзывы о психологах
» Психотерапия в Москве. Руководство для клиентов.

 

ДЛЯ ЖЕНЩИН

»  Воспитание ребенка
» Сценарий жизни
» Психологическая реабилитация
» Психолог консультант
» Женский психолог
» Частный психолог
» Отношения с мужчиной

 

ДЛЯ МУЖЧИН

»  Роль отца
» Смысл жизни
» Психологическая поддержка
» Помощь психотерапевта
» Детские страхи
» Хороший психолог
» Что делать взрослому мужчине у психоаналитика?
» Отношения с женщиной

 

Помогите друзьям решать их психологические проблемы.

РАССКАЖИТЕ ИМ ОБО МНЕ.

Ваш частный семейный клинический психолог психоаналитик в Москве.

 

 

 

 

 

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

 


Популярная психология XXI века

 https://Psiheya-Market.Ru/


Москва - Твой город. Блок о Москве. http://gotomoscow.ru/


  

Телефоны, адреса фирм, организаций и предприятий Одинцовского района и города Одинцова

 

 


Rambler's Top100

 

 

Яндекс.Метрика

 

Периодизация детского возраста?

Периодизация детского возраста?

Консультация детского психологаКонсультация детского психологаВозраст – понятие цельное. Это вам не эфемерное философское представление о любви. Возраст – это количественное, то есть абсолютное понятие, а значит существенный этап в формировании психического и физического развития ребенка и поэтому вам нужно записаться ко мне на консультацию с детским психологом в Москве уже сегодня.

Каждому возрасту человека соответствуют свои психологические и физические особенности – при чем это и уже имеющиеся особенности и особенности приобретаемые. Детский возраст служит тонким показателем развития ребенка, точнее, возраст в совокупности с другими данными, показывает и мамам и психологам, как развивается ваш ребенок: здоров ли он, какие имеет склонности и предпочтения, как личности и так далее. И, чтобы быть уверенным родителем, необходимо регулярно консультироваться у психолога.

Проблемой периодизации занимались многие ученые психологи с мировым именем и в настоящий момент существует множество схем периодизаций детского возраста, которые опираются на основные научные интересы своих создателей. Здесь я вам расскажу о периодизации детского возраста по Эрику Эриксону, психолога и психоаналитика, известного прежде всего, своей теорией стадий психосоциального развития человека, а также, как автор термина кризис идентичности, который был в каком то смысле ученик великого Зигмунда Фрейда. Теорию Эриксона называют также эпигенетической теорией развития личности (эпи от греч. - сверх, после, + генез - развитие). Эриксон не отказываясь от основ психоанализа, развил идею ведущей роли социальных условий, социума в развитии представлений человека о своем истинном "Я". А вы уже решили когда придете ко мне на прием психолога психоаналитика?

Периодизация человека включает следующие этапы:

  • Психолог по телефону в МосквеПсихолог по телефону в МосквеМладенчество (от рождения до года)
  • Раннее детство (от года до трех)
  • Игровой возраст( 3-6, 5 – 7 лет)
  • Школьный возраст (6 – 12 лет)
  • Юность (12-18 лет)
  • Молодость, или ранняя взрослость (18-20-35 лет)
  • Взрослость (35-60-65 лет)
  • Зрелость (60-65 лет).

Теория Эрика Эриксона возникла из практики психологического анализа личности, сокращенно психоанализа. По его мнению, основы человеческого «Я» коренятся в социальной организации общества. Э. Эриксон создал психоаналитическую концепцию об отношениях «Я» и общества. Вместе с тем, его концепция - это концепция детства. Именно человеку свойственно иметь длительное детство, хотя еще сто лет тому назад у людей не было такого понятия как детство и ребенок. Более того, развитие общества приводит к удлинению детства. «Продолжительное детство делает из человека виртуоза в техническом и интеллектуальном смыслах, но оно также оставляет в нем на всю жизнь след эмоциональной незрелости», - писал Э. Эриксон. Поэтому вам нужно позвонить мне и записаться на прием психолога уже сейчас. И тогда я помогу вам сделать правильный выбор.

Для каждой стадии жизненного цикла характерна специфическая задача, которая выдвигается не только самим существованием человека, но и обществом. Общество определяет также содержание развития на разных этапах жизненного цикла человека. Однако решение задачи, согласно Э. Эриксону, зависит, как от уже достигнутого уровня психомоторного развития личности в семейной среде, так и от общей духовной атмосферы внешнего общества, в котором эта личность живет.

На первых этапах задача младенческого возраста строится на формировании базового доверия к миру, преодоление чувства разобщенности и отчуждения. Формируется базовое доверие не только к миру в целом, но и к людям в частности, или же недоверие. Формирование рамок поведения с мамой и без нее.

При благоприятном варианте развития здоровый ребенок удовлетворяет свои жизненные интересы и получает внимание родителей, привыкает к своему внешнему и внутреннему миру и это внимание является для него нормальным и привычным.

При неблагоприятном прохождении на данном этапе, ребенок игнорируют свой внешний и внутренний мир причем на бессознательном уровне этому игнорированию его учат в первую очередь его родители, а потом уже и общество, им пренебрегают и учат пренебрегать, лишают внимания и учат лишать внимания в последствии своих родных и близких. Обязательно позвоните мне и запишитесь на прием психолога в Москве на цветном бульваре.

Эту фазу развития Эрик Эриксон называет еще орально-сенсорной (от рождения до года), и в отличие от Фрейда для него важна не сама зона, а способ взаимодействия с внешним миром ребенка, который состоит не только в возможности получать все через рот, но и подразумевает использование прочих сенсорных систем. При нормальном развитии ребенок не получает так называемой сенсорной депривации. В это время, по Эриксону, формируется определенное поведение, которое можно охарактеризовать словом «вбирать», а не только получать (через рот) После прорезывания зубов, или одновременно с началом прорезывания зубов, начинается вторая стадия младенческого возраста и способность "вбирать" становится более активной, ребенок уже может кусать.

Вот что психолог и психоаналитик Эрик Эриксон пишет в своей теории: «Глаза, первоначально готовые принимать впечатления в том виде, как это получается само собой, выучиваются фокусировать, изолировать и «выхватывать» объекты из более смутного фона, следить за ними. Сходным образом, уши выучиваются распознавать значимые звуки, локализовать их и управлять поисковым поворотом по направлению к ним, точно так же, как руки выучиваются целенаправленно вытягиваться, а кисти - крепко схватывать». И если и эта стадия пройдена хорошо, то формируется следующее умение – взять и удержать. Завершается этот этап формированием и научением сидеть. В конце концов, все эти навыки помогают ребенку осознать себя как отдельную личность, как отдельного индивида целого мира.

К концу первого года малыш сталкивается с кризисом того, что Зигмунд Фрейд называет эго-идентичностью. Общее напряжение ребенка из-за прорезывание зубов, осознание себя как отдельного индивида и ослабление связи с матерью. Получается, что этот периода развития легче преодолеть, если у ребенка сформировано понятие о базовом доверии к миру и к маме в частности. Теперь понятно, что вам нужно позвонить мне, частному, детскому психологу и психоаналитику и записаться на психоаналитическую консультацию.

Признаки того, что период младенчества и период раннего детства пройден успешно:

  • легкое кормление;
  • глубокий сон;
  • нормальная работа кишечника;
  • ребенок спокойно, без гнева и сверх тревожности отпускает мать по своим делам.

Динамика соотношения между доверием и недоверием к миру, или, говоря словами Э. Эриксона, «количество веры и надежды, вынесенной из первого жизненного опыта», определяется не особенностями кормления, а качеством ухода за ребенком, наличием материнской любви и нежности, проявляющейся в заботе о малыше. Важным условием при этом является уверенность матери в своих действиях. «Мать создает у своего ребенка чувство веры с помощью обращения к нему, которая совмещает в себе чувствительную заботу о нуждах ребенка с твердым чувством полного личностного доверия к нему в рамках того устойчивого жизненного стиля, который существует в ее культуре», - подчеркивал Э. Эриксон.

Обязательно позвоните мне и запишитесь на прием психолога! И вы не ошибетесь если сделаете правильный выбор!

Стоимость услуг детского психолога в Москве:

Очное консультирование с детским психологом и психоаналитиком проходят в комфортабельном психологическом центре в самом центре Москвы на Цветном бульваре.

Стоимость психологической консультации с детским психологом и психоаналитиком в Москве на Цветном бульваре составляет всего 2.500 рублей, длительностью 50 минут одно занятие. Ведь это здорово, что можно консультироваться с хорошим частным детским психологом по такой низкой цене в самом центре г. Москва.

Адрес центра психологического консультирования:

г. Москва, метро "Цветной бульвар", ул. Цветной бульвар, дом 19, стр. 4, кабинет № 209

Психологический центр в Москве находится в шаговой доступности от метро ЦВЕТНОЙ БУЛЬВАР. Улица располагается в самом центре г. Москвы. Это очень уютная и тихая историческая часть города Москвы. Центр психологического консультирования идеально подходит для работы в формате индивидуальной, семейной, детской и групповой тренинговой работы. Имеется отдельный вход, свободный доступ и удобная парковка.

Я работаю с 10:00 до 21:00 с понедельника по субботу. По предварительной договоренности возможна психологическая консультация в вечернее время и в воскресенье. Если Вы не смогли мне дозвониться, то я сам перезвоню Вам при первой же возможности.

Прием осуществляется строго по записи!КонтактыКонтакты

 

Тел: 8(926) 303 - 68 - 47

E-mail: info@unsait.ru